Мэтт Дэрэй (Matt Darey) - один из пионеров трансовой сцены, оказавший значительное влияние на лучших DJ-ев мира - Пола Окенфолда, Тиесто, Армина ван Бюрена, Пола ван Дайка, Above & Beyond и многих других. За свою продолжительную музыкальную жизнь он выпустил и ремикшировал множество композиций, ставших классикой жанра: Li Kwan - Point Zero, Lost Tribe - Gamemaster, Matt Darey - Beautiful, ATB - Till I Come, Binary Finary - 1998/1999, Planet Perfecto vs Grace - Not Over Yet... И это далеко не полный список!
Где бы он ни выступал - в Лондоне, Сиднее, на Ибице или в Лос-Анджелесе, Мэтта везде встречают как одного из лидеров музыкального движения, DJ-я, вкладывающего в свое творчество действительно интернациональный дух. За 15 лет своей карьеры музыкального продюсера он продал более 2 миллионов синглов и альбомов, а также приложил руку к созданию и выходу многих произведений, побывавших на вершинах мировых чартов -- повлияв при этом на творчество многих известных ныне продюсеров.
Мэтт начал свою карьеру в 1992-93 годах, будучи еще студентом по специальности маркетинг. В это время он пишет свои первые работы "под ником" 8-Bit Trip - "Overdose", "Lollipop Man", "Everybody's Dancing", "Somebody" и другие. Свою дипломную работу Мэтт посвятил коммерческой реализации танцевальной музыки, за что получил грант на дальнейшее развитие и воплощение в жизнь своих музыкально-коммерческих идей.
Композиция Мэтта "Point Zero", выпущенная в 1994-м под именем Li Kwan на одном виниле с "I Need A Man", становится одной из первых композиций зарождающегося жанра, который вскоре получает название Goa Trance. Поддержанная ведущими DJ-ями того времени Питом Тонгом (Pete Tong), дважды признавшим данный трек лучшей новой работой в своем радиошоу Essential Mix, и Полом Окенфолдом, включившим данную работу в пятерку лучших трансовых треков всех времен, композиция стала одной из лучших работ Мэтта. Тем временем, пока "Point Zero" еще звучал на рейвах по всему миру, Мэтт совместно с Red Jerry начинает новый проект Lost Tribe и создает один из классических клубных гимнов -- "Gamemaster". Позднее их работа была переработана и переиздана в 2003 и 2006 годах.
Мэтт также помогает таким продюсерам, как Tall Paul и Agnelli & Nelson раскрутить их треки, делая ремиксы на них, благодаря чему они попадают в двадцатки лучших во многих мировых чартах. Особенно популярным становится ремикс на работу Agnelli & Nelson - "El Nino". В то же время Мэтт под различными псевдонимами работает над собственными треками и над ремиксами для таких известных авторов, как Westbam, Mike Koglin, Moloko, Delerium, Three Drives, Space Brothers, Tilt, Dario G, Binary Finary, Gabrielle.
В 1999 году приходит вторая волна популярности вместе с выходом новых работ Мэтта, ставших хитами танцполов: под псевдонимом DSP - "From Russia With Love", созвучная "Point Zero", под псевдонимом Mash Up - "Liberation", и ремиксы на ATB - "Till I Come" и классический трек Perfecto vs Grace - "Not Over Yet".
После этого периода, Мэтт Дэрэй начинает выпускать работы в основном под своим собственным именем. В последующие пару-тройку лет он много путешествует, решив немного отдохнуть от напряженной музыкальной жизни, но музыку не забрасывает. Популярными становятся его работы с отличным вокалом теперь уже ex-girlfriend Марселлой Вудс (Marcella Woods, не путать с Marcel Woods! ) - "U Shine On", "Beautiful", "Liberation" (Fly Like An Angel), "Voice Of An Angel", выходящие в 1999-2003 годах и попадающие в поле пристального внимания ремиксеров. В 2004 году выходит винил, содержащий две новые энергичные работы - "Electro Buzz" и "Nocturnal Delight" (также заслуживает быть отмеченным и ремикс на эту композицию от Сандера ван Дорна под именем Sandler), а вслед за тем и альбом "Decade", подводящий творческие итоги десятилетия, проведенного в музыке. В него вошли практически все лучшие работы и ремиксы британского продюсера.
Cтоит выделить rework композиции "Liberation" в 2005-м, "Eternity" в том же году, с кучей ремиксов от Alex M.O.R.P.H., Probspot и других известных продюсеров, и ремикс на Adam White - "Ballerina". Примерно в это же время начинается тесное сотрудничество с вокалисткой Tiff Lacey, широко известной по работе вместе с ATB ("Marrakech", "Ecstasy", "Humanity") и Полом Окенфолдом ("Hypnotised"), которое приводит в 2006 году к выходу нового винила под названием "Always". На работы Мэтта выходит множество ремейков и ремиксов. Из последних стоит отметить хотя бы прошлогодний ремикс на "Point Zero" от восходящей звезды мировой транс-сцены Benya, и ремикс на "Gamemaster" от Mark Sherry.
Кроме того, Мэтт является хэдлайнером серии компиляций "Euphoria" на протяжении уже 6 лет. Не так давно он выпустил серию клубных миксов под названием "Upfront Trance", хорошо продававшихся в США, Южной Америке и Австралии, после чего Дэрэй и отправился в свое первое мировое турне, посвященное их выходу.
После более чем десятилетия в транс-музыке, он решает немного изменить музыкальную ориентацию, все более переходя на смесь breaks, house и даже рока, но при этом не забывая и своих старых пристрастий. Примечательно, что его работы разноплановы и он не зацикливается на каком-то одном жанре танцевальной музыки, будь-то house, electro, trance, breaks или progressive, не боится экспериментировать, искать новые направления, и фактически является одним из законодателей мод в современной клубной музыке. Характерным примером может служить совместная работа с Tall Paul и Alabama 3 - "No Submission" - эдакое смешение rock и house-музыки.
В качестве DJ-я Мэтт стал популярен не столь давно, лишь в 2004 году, когда начал выпускать серию промо-миксов -- хотя он частенько выступает в практически родных для себя британских клубах Gatecrasher и Slinky, а также на многих крупных музыкальных мероприятиях. Впервые попав в первую мировую сотню в 2005-м, в прошлом году он закрепил свой успех, заняв по результатам голосований такие места в ведущих мировых рейтингах: DJMag - 54, UKTA - 19, TranceAddict - 84.
В настоящее время на созданном им лейбле Darey Products выходит серия отличнейших работ - как его собственных, так и других авторов - Adam White (проект Whiteroom), Майкл Вудс (Michael Woods - брат Марселлы Вудс, с которым Мэтт поддерживает отличные взаимоотношения на протяжении последних нескольких лет), а он сам является ведущим еженедельного радиошоу Nocturnal, которое было запущено 13 августа 2005 года, преобразовано в Internet-радиошоу в апреле 2006-го и на данный момент ретранслируется более чем на 70 радиостанциях по всему миру. В своем шоу Мэтт, как истинный лидер танцевальной индустрии, всегда радует поклонников наиболее интересными новинками, объективно отображая состояние современной танцевальной музыки. Его гостями за это время стали многие известные продюсеры и DJ-и: Above & Beyond, Gabriel & Dresden, Markus Schulz, Paul van Dyk, Paul Oakenfold, Sasha,Johan Gielen, The Thrilltheekers, Kyau & Albert, ATB, Marco V, Blank & Jones, Judge Jules, Leama, M.I.K.E., Timo Maas, Tall Paul и другие. Его представительство в сети Internet отличается хорошей организованностью и информативностью, что позволяет любителям танцевальной музыки по всему миру следить за развитием его новых проектов.
Кмаю 2007 года Дэрэй выпустил альбом под названием "Nocturnal", а в сентябре вышел разноплановый альбом смешанного стиля с electro, house и rock-звучанием. В настоящее время Мэтт совершает турне по Азии - поскольку, в частности, в Китае у него большая группа поклонников.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Новинки бесплатно
FlexClub – Архив Клубной музыки TOP DJ мира. У нас можно скачать музыку бесплатно в формате mp3. Новинки mp3 клубной музыки различных направлений совершенно бесплатно и без регистрации. Смотреть онлайн клипы Лучших DJ мира.
Все ссылки на контент, размещенный на сайте flexclub.ucoz.ru, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания и использования. Все файлы лежат на сторонних серверах. После прослушивания или ознакомления с контентом Пользователь обязан удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.